2020-03-26

Второй верхний пост

Почему «попытка блога»? Во-первых, я еще совсем не уверена, хватит ли у меня энтузиазма регулярно писать сюда. Хотя, допускаю, что стану блогозависимой:) Во-вторых, не преследую никакой цели, не ставлю задач, нет у этих записок общей идеи и концепции. Достойны ли они гордого звания «Блог»?:)
Почему «Борисовна»? Это я – Борисовна, Оксана Борисовна. В какой-то момент подумалось мне, что почти совсем потерялось мое отчество. Из России я уехала в возрасте, когда еще не зовут по отчеству, по работе только, да и то через раз. Здесь, в Испании, и подавно, еще и приходится объяснять, что такое отчество, если вдруг разговор зайдет. Поэтому, «чтобы помнили», как говорится. Такой вот памятник моему отчеству. И еще немного рассуждений, близких отчасти к теме отчества и теме блогов. Вот принято или модно в верхних постах предупреждать: «со мной можно на ты» или даже «со мной сразу на ты». Почему, интересно, такое панибратство к незнакомым людям? Если я читаю верхний пост, то скорее всего, я пришла в первый раз, а мне сразу тыкают и командуют. Никакой критики, только искреннее недоумение с моей стороны. Ведь в русской культуре к незнакомому человеку обращаются на вы, это же элементарная вежливость, не так ли? Хотя в он-лайн общении , вероятно, свой этикет. Но у меня почему –то ужасная ностальгия по «выканью». И нравится мне беседовать на вы:) В Испании сейчас  тоже тенденция к всеобщему тыканью, и когда обращаются на вы, уже почти изысканно и утонченно мне это кажется. Утрирую, конечно, просто все реже и реже встречается.  Это вовсе не требование называть меня Вы, Оксана Борисовна, отнюдь. Как вам угодно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий