2015-04-08

Погоды нынче у нас стоят отличные. Всю зиму я декламировала «Ветер, ветер во всем белом свете»,  или «Каааакой большой ветер напал на наш остров»,  или «Ветер, ветер, ты могуч...» Наконец, ветер стих. Штиль. Это особенности местного климата, этим Сарагоса славится – ветер северный, всю зиму, не прекращаясь ни на один день почти. Даже имя у него есть – cierzo.  И вот он весь выдулся. Ну и температура – 18-19 в обед, небо голубое, трава зеленая, маргаритки цветут, пчелы жжужат  –весна!!! А что может быть лучше, чем в тишине и покое выпить чаю теплым весенем вечером на собственной террасе. И вот сижу я,  чай пью, гляжу: 







Солнце садится и уже аж восемь часов вечера. Часы перевели и пока еще не привыкли к таким длинным вечерам. Дети с папой на улице и не собираются идти ужинать.



Маргаритки, несколько кустов посадила по краю газона, а этот в горшок, чтобы поближе красота была.




А это мой огород, кусочек. Уже почти полностью посажен, хотя и не видно. Горжусь. В этом году у нас помидоры трех сортов, кабачки, лук сладкий, свекла, картошка (а как же), клубника. Ждут своего часа фасоль, перцы и баклажаны.  Крупным планом - куст смородины. Смородину, ягоды, не сыскать почти здесь в Испании, иногда в крупных супермаркетах свежая по заоблачной цене или 3-4 ягодки в замороженных смесях. И не выращивают ее просто  так аборигены, экзотика для них. Поэтому прошлой весной увидела, купила, посадила, даже стакан урожая собрала. В этом году надеюсь и варенья наварить. Еще посадила ежевику, малину мама с дачи привезла (вот мама моя - из России в Испанию везет саженцы малины), остался крыжовник только, тоже посажу. А ещё... еще у меня растет розмарин, тимьян, мята, петрушка кучерявая и лаванда. Вот! 

2 комментария:

  1. Даа, раньше сельхозтруды ограничивались сонным часом на сетчатой кровати, знаю, знаю. Вот, теперь и мне хочется что-нибудь посадить. Правда-правда, уже целую неделю.

    ОтветитьУдалить
  2. Все-то ты про меня знаешь. Сажай!! Ты себе в новом доме огород запланировала? Ну или в горшки - тоже сажай.

    ОтветитьУдалить